1 декабря 2011 г.

Отчет о самом интересном

1 декабря в официальном блоге Russian Fame Awards прошел бал дебютанток. В светлом просторном зале, где собрались гости, горели люстры. На сцену установили несколько микрофонов, стулья вокруг столиков были заняты практически все. Здесь собрались талантливые и творческие девушки, чтобы познакомиться, пообщаться и приятно провести время вместе.
Дресс-кодом бала была мода ХХ века. Девушки хорошо поработали над своими образами и многие попали в Best Dressed List. Но одна дебютантка особенно отличилась своим успехом. Девушка с ником  polinapolinka стала финалисткой в номинации “Дебютантка года” Новогодних награждений, попала в Best Dressed List и завоевала Приз зрительских симпатий. Поэтому мы решили взять у нее интервью.

ClaireEclair: Привет.  Расскажи, пожалуйста, немного о себе.
Polinapolinka: Привет. Меня зовут Полина. На stardoll я меньше года. О себе... Я добрый и дружелюбный человек, целеустремленный и решительный. Я всегда меняюсь и определенного направления в стиле у меня нет. Но я стремлюсь к тому, чтобы быть неотразимой.
ClaireEclair: Поздравляю, Полина! Ты имела поразительный успех на этом мероприятии. Ты надеялась на него, когда собиралась на бал? Или успех был неожиданным для тебя?
Polinapolinka: Я пошла на бал за компанию со своей подругой. И теперь я благодарна ей за то, что она заставила  меня придти туда. Я не надеялась, что меня заметят. А на приз зрительских симпатий я и не расчитывала, неожидала от себя таких достижений в один день :D
ClaireEclair: Расскажи нам немного о своем look’e . Насколько я знаю, он был выполнен в стиле Твигги. Ты использовала собственное воображение или фотографии?
Polinapolinka:  Когда я решила пойти на вечеринку, то мне сразу пришла идея как одеться. Я знаю о Твигги многое и мне захотелось создать наряд в ее стиле. Подтолкнуло к этому меня недавно купленное пальто Твигги, которое стало основой, а в общем я пользовалась  воображением.
ClaireEclair: Сейчас в официальном клубе Russian Fame Awards проходит запись претендентов в номинации Новогодних награждений. Как думаешь, каковы твои шансы победить?
Polinapolinka: Я надеюсь на лучшее, ведь я не люблю сдаваться.
ClaireEclair: Удачи тебе! И успехов во всех начинаниях на Stardoll.
Polinapolinka: Спасибо.)

После увлекательного путешествия во времени (по декадам XX века, начиная с 20-ых годов и заканчивая 90-ыми), совершенного во время бала, после конкурса, посвещенного Идолам XX века от sosmidi и конкурса самого трудного за всю историю RFA от Julka_love, нам предстоит немного отдохнуть и приниматься за Новогодние награждения New Year's Art Awards. До новый встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий